+7 495 120 17 38
с 10:00 до 20:00 без выходных
Оставить заявку

Технический разбор автомобилей С-класса

342

Поговорим о лучших моделях авто C-класса – какие из них стоит покупать на вторичном рынке, а каких лучше избегать. К рассмотрению возьмем авто не старше семи лет (более старые автомобили уже невозможно прогнозировать в плане надежности). Будем считать, что планируем владеть автомобилем три года.

10. Toyota Corolla

Под параметры обзора подходит 11-е поколение E170 до и после рестайлинга с надежными моторами 1,6 и 1,8 л. К сожалению, пробег этих авто сматывается очень легко. Достойные предложения на вторичном рынке попадаются редко. Механическая КПП, как и вариатор – вполне достойны доверия.

9. Mercedes-Benz CLA

Модель комплектуется двумя вариантами двигателей – 1,6 и 2,0 л. Наиболее распространена модификация с мотором 1,6 л и передним приводом, с двигателем 2,0 л реализован полный привод. Двигатели достаточно надежны и имеют ресурс в 200-300 тысяч км. Коробка передач – выносливый 7-ступенчатый робот, настроенный на минимальный расход топлива и сбережение накладок сцеплений.

8. BMW 1-series

В параметры обзора укладывается модификация в кузове F20 до и после двух рестайлингов. До рестайлинга доступны две версии мотора 1,6 л, не очень надежного после 150 тысяч км. В качестве КПП авто комплектуется стойким 8-ступенчатым автоматом, авто с МКПП найти практически нереально. В первом рестайлинге появились надежные моторы 1,5 и 2,0 л с той же автоматической коробкой.

7. Audi A3

Под параметры обзора подходит авто в кузове 8V с различными моторами – на 1,4 и (до рестайлинга) 1,8 л. Автомобили комплектуются выносливыми роботизированными коробками. При условии правильной эксплуатации и грамотного обслуживания A3 8V можно покупать практически в любой комплектации: три года прослужит без серьезных нареканий.

6. Citroen C4 и Peugeot 408

Доступных моторов тут два – простой, довольно старый, но надежный агрегат TU5JP4 на 1,6 л и две модификации проблемного двигателя EP6 того же объема. С мотором TU5JP4 доступна только МКПП. Автоматические коробки не выносливы и не экономичны. Крайне не рекомендуется к покупке вариант с двигателем EP6 и с автоматической коробкой передач – риск серьезных и дорогостоящих поломок в этом случае достаточно велик.

5. Kia Cerato и Hyundai Elantra

С технической точки зрения это один и тот же автомобиль. Двигатель 1,6 л – проверенный агрегат с большим ресурсом. В отличие от него, мотор 2,0 л не отличается высоким сроком службы (обычно «живет» около 150 тысяч км), и автомобили с ним на вторичном рынке редко рекомендуются к покупке.

Можно встретить Elantra с двигателем 1,8 л – ситуация с его надежностью аналогична двухлитровой версии. Механическая КПП на этих моделях очень вынослива, как и классический автомат.

4. Chevrolet Cruze и Opel Astra

Под параметры обзора подходят Chevrolet Cruze в рестайлинге и Opel Astra J в рестайлинге. Эти автомобили очень схожи технически, но обладают рядом особенностей.

Cruze комплектуется двумя вариациями атмосферного мотора 1,6 л (ресурс 250-300 тысяч км) и атмосферником 1,8 л (ресурс около 250 тысяч км). Единственный атмосферник Astra имеет рабочий объем 1,6 л. Турбомотор 1,4 л можно встретить на обеих моделях, а две версии турбомотора 1,6 л устанавливаются только на Astra. Все эти турбированные моторы очень чувствительны к качеству топлива, масла, температурному режиму – поэтому редко встречаются в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Механическая КПП Cruze надежна и предсказуема. На Astra с атмосферными моторами ставится очень старая и проблемная механическая коробка. С турбированными моторами устанавливается более современная и более стойкая МКПП, но и она не лишена некоторых конструктивных недостатков. Автоматические коробки на данных моделях авто довольно ненадежны.

3. Kia Ceed и Hyundai i30

Под параметры обзора подходят автомобили второго поколения до и после рестайлинга. До рестайлинга устанавливалось два надежных мотора 1,4 и 1,6 л. И механическая, и автоматическая КПП – довольно выносливые и беспроблемные. После рестайлинга добавляются еще один вариант мотора 1,6 л и роботизированная коробка, также не вызывающие нареканий, но это все же менее удачный вариант.

2. Ford Focus 3

На Focus 3 доступны два варианта мотора 1,6 л (ресурс 300 тысяч км) и один 2,0 л. Все двигатели надежны и прогнозируемы. После рестайлинга добавился удачный турбомотор 1,5 л. Оба варианта МКПП верно служат до 250-300 тысяч км. Роботизированная коробка – далеко не лучший выбор, а вот классический автомат достоин внимания.

1. Skoda Octavia, VW Golf и VW Jetta

В параметры обзора укладываются:

  • Octavia A7 до и после рестайлинга,
  • Volkswagen Jetta VI до и после рестайлинга,
  • Volkswagen  Golf VII – в основном до рестайлинга.


    Моторов в линейке много, стоит избегать турбированных двигателей небольшого объема и атмосферников 1,2 л. Хороший вариант – Octavia с мотором 1,8 л: ее 6-ступенчатая МКПП надежна и предсказуема. Автомат хорош, но нужно следить за состоянием масла. Роботизированные коробки также достаточно выносливы и надежны.