Внутри Автопрагмата ▪ 20 ноября 2021
Гарантийные случаи от Автопрагмата
👁 2820
Автомобиль с гарантией дилера — лучший вариант, если вы покупаете новый автомобиль. Но что делать, если у авто с пробегом вылезли серьезные неисправности? Если вы подбирали автомобиль самостоятельно — только ремонтировать за свой счет. А те, кто купил автомобиль через Автопрагмат, поручают решение проблем нам. Мы прописываем в договоре все гарантийные обязательства, но стараемся помочь, даже если срок гарантии уже истек.
В этой статье мы расскажем, с какими рекламациями к нам обратились несколько клиентов, и как мы устранили их проблемы. И объясним, почему возможные неисправности в каждом конкретном случае не были замечены специалистом.
Задний редуктор. Mercedes-Benz CLA 250
Автомобиль 2014 года, в отличном техническом состоянии и со 100 тысячами пробега. Состояние ЛКП соответствовало: сколы, царапины, притертости — но это перекрывали богатая комплектация и довольно низкая цена.
Клиент обратился буквально через неделю после конца гарантийного периода. Все это время с машиной не было проблем, пока при поворотах не начало подкусывать заднее колесо. Стало понятно, что дело в заднем редукторе.
Оказалось, что предыдущий владелец водил слишком спокойно — и в заднем редукторе всегда было низкое давление масла. Механизмы начали разрушаться. При диагностике выявить это было невозможно, поскольку не было никаких симптомов. Но мы взяли на себя ответственность — и заменили редуктор на контрактный.
Затраты Автопрагмата: 50 000 рублей.
Мехатроник. Skoda Octavia
При осмотре автомобиль был беспроблемным — за исключением масляного пятна на корпусе мехатроника. Такое случается, обычно надо просто переуплотнить корпус мехатроника, и мы спокойно порекомендовали машину к приобретению. Но когда клиент приехал в сервис, оказалось, что проблема не в герметизации: это выдавило сальники штоков выжима сцепления.
Какие-либо полумеры здесь не работают, так что мы полностью взяли на себя восстановление и адаптацию мехатроника. Но тут никакого героизма нет: на момент обращения гарантийный срок на подобранный автомобиль еще не истек.
Затраты Автопрагмата: 45 000 рублей.
Задний дворник. Skoda Octavia
Автомобиль в хорошем состоянии, приобретен довольно давно. Но специалист — как и сам владелец — не заметил одного косметического дефекта: от кожуха на заднем дворнике отвалился небольшой кусок пластика. Видимо, предыдущий владелец пытался снять его, но не справился.
Проблему решили эффектно: руководитель отдела специалистов сам купил, привез и установил дворник. Теперь точно будет работать долго!
Затраты Автопрагмата: 1 800 рублей.
Где купить автомобиль с пробегом?
Ответ очевиден: покупать нужно там, где автомобиль с пробегом проверяют и дают гарантию. Лучший вариант — обратиться к нам в Автопрагмат. Разобранные случаи доказывают, что мы отвечаем за свою работу. Мы даем гарантию на техническое состояние подержанного авто, его юридическую чистоту, и никогда не оставляем клиентов один на один с проблемой, даже по окончании оговоренного срока.