+7 495 120 17 38
с 10:00 до 20:00 без выходных
Оставить заявку

Mercedes AMG

1361

Mercedes-AMG – некогда независимое тюнинг-ателье, основанное в 1967 году инженерами-выходцами из Mercedes-Benz. В 1980-х между компаниями произошло официальное сближение. Первый же совместно созданный спортивный автомобиль стал первым в мире седаном, развившим скорость более 300 км/ч – и это с 4-ступенчатым автоматом. В 1995 году ателье AMG вошло в состав концерна Mercedes, и сейчас каждая серийная модель бренда имеет свою спортивную версию.

В этом разборе поговорим о моделях и модификациях Mercedes-Benz AMG, которые теоретически можно встретить на вторичном рынке в подвижном состоянии – и, в первую очередь, об их моторах.

M113

Атмосферный мотор M113 5,4 л V8 347-367 л.с. комплектовался коробкой 722.6 5G-Tronic и устанавливался на многие модели авто (с индексом 55). Двигатель и коробка сами по себе очень надежны, но сейчас найти один из этих автомобилей на вторичке в хорошем состоянии практически нереально. Восстановление же займет много времени и будет очень дорого стоить, смысл в этом есть только для настоящих фанатов.

M137

Мотор M137, 5,8 л V12 367 л.с. (есть версии 5,8 л 387 л.с. и 6,3 л. 437 л.с.) с коробкой 722.6 5G-Tronic отличается от предыдущего только количеством цилиндров. Ставился он на S-Classe в 220-м кузове и CL. Возможности приобретения, сложности восстановления – все примерно так же, как и у автомобилей с мотором M113. Смысл есть только для фанатов с деньгами.

M275

Мотор M275 с двумя турбинами 5,5 л V12 517 л.с. (измененная версия называется M275 AMG 6,0 л V12 612 л.с.) устанавливался в модели с индексом 600 и 65 AMG. «Майбах» оба эти мотора в своей линейке назвал иначе: M285 Maybach 5,5 л V12 550 л.с. (ставился в модели с индексом 57) и M275 Maybach 6,0 л V12 621 л.с. (ставился в модели с индексом 62). С двигателями агрегатируется коробка 722.649 5G-Tronic.

На вторичке можно найти немало автомобилей с этими моторами. Приобретать мх можно только после эндоскопии цилиндров, так как велика вероятность задиров на рабочих поверхностях. В целом, покупку такого авто нельзя назвать рациональной, смысл в ней найдут, скорее всего, только фанаты.

M279

Двигатель M279 6,0 л V12 630 л.с. устанавливается в автомобили:

  • Mercedes-Benz S-Class V222 AMG S 65,
  • Mercedes-Maybach S 650,
  • Mercedes-Benz S-Class 65 AMG Coupe,
  • Mercedes-Benz SL 65 AMG,
  • Mercedes-Benz G65 AMG. Агрегатируется этот мотор с КПП AG 722.932 7G-Tronic.

    На вторичном рынке эти автомобили вряд ли окажутся в нормальном техническом состоянии. Двигатель технически сложен, его ремонт – очень дорог.

    M113

    Мотор M113 с компрессором, 5,4 л V8 476/500/507 л.с. устанавливался на следующие модели:

  • C216 SL 55 AMG,
  • R230 SL 55 AMG,
  • 219 SLS, 211 E 55 AMG,
  • 220 S 55 AMG,
  • 463 G55 AMG.

    На вторичке можно найти относительно живые экземпляры – сам по себе мотор надежен, если его нормально обслуживали и не увлекались тюнингом. Проверять нужно все – и максимально тщательно.

    Почти наверняка автомобиль окажется очень дорог в эксплуатации и не подойдет для ежедневного использования.

    M156

    Атмосферный мотор M156 6,2 л V8 487-525 л.с. (первая полностью самостоятельная разработка AMG) с коробкой 722.9 7G-Tronic (AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G) ставится в один из самых ярких в плане управляемости Mercedes-Benz C 63 AMG  (W204). Другие модели с этим мотором:

  • 209 CLK 63,
  • 164 ML 63,
  • W251 R 63,
  • 211 E 63,
  • 216 CL 63,
  • 221 S 63,
  • R 230 SL 63,
  • W212 E 63,
  • W211 E 63.

    По надежности этот мотор не очень хорош, на вторичке вряд ли получится найти какой-то достойный вариант. Главная его проблема – задиры на стенках цилиндров. Обслуживание и ремонт крайне дороги.

    M157

    Мотор M157 5,5 л V8 525-585 л.с. не отличается надежностью, крайне склонен к задирам. На вторичке в нормальном состоянии практически не встречается, все что есть – в лучшем случае совершенно не прогнозируемо. Двигатель ставился в модели:

  • 166 ML 63,
  • 212 E 63,
  • R231 SL 63,
  • 216 CL 63,
  • C217 S 63 дорест,
  • 222 S 63 дорест.

    С этим мотором работает коробка 722.9 7G-Tronic, которой не хватает запаса прочности для такого крутящего момента (до 900 Нм). Задний редуктор склонен к поломкам по той же причине.

    Покупку автомобилей с мотором M157 разумной назвать сложно. Есть много других вариантов, не обремененных такими техническими проблемами.

    M133

    Мотор M133 2,0 л R4 360-381 л.с. ставится на модели A45, CLA45 и GLA45. Двигатель – как и авто в целом– надежен, на вторичном рынке можно найти хорошие предложения. Мотор дополняется удачной и выносливой КПП 7G-DCT,

    M276

    Мотор M276 3,0 л V6 367-401 л.с. с надежной коробкой 9G-Tronic устанавливается в следующие модели: 205 C 43, 213 E 43, и в кроссоверы на их базе - GLC и GLE. Мотор надежный и прогнозируемый, но чувствительный к качеству топлива и обслуживания. Грамотная эксплуатация может в разы продлить срок службы двигателя. На вторичке можно найти хорошие варианты, но перед покупкой необходима тщательная проверка с эндоскопией цилиндров.

    M256

    Мотор M256 3,0 л R6 435 л.с. появился не так давно, подтвержденной статистики по нему пока нет. Но пока значимых проблем с ним не выявлено. Встретить этот мотор можно в моделях C 43, E 43, GLC и GLE. КПП 725.0 9G-Tronic (AMG SPEEDSHIFT PLUS TCT 9G) надежна. На вторичке немало интересных предложений с этим мотором. Смело рекомендуется к приобретению с успешной полной диагностикой.

    M176

    Моторы M176 4,0 л V8 422 л.с., M177 4,0 л V8 476-612 л.с., M178 4,0 л V8 462-585 л.с. устанавливаются в модели:

  • 205 C-Classe (476 л.с.),
  • 63 S (510 л.с.),
  • GLC 63 S,
  • E-Classe 213 E 63 S,
  • 222 S 63 рест,
  • G 63 с 2018 г.

    Моторы свежие, и значимой статистики по их проблемам пока нет. Коробка 725.0 9G-Tronic (AMG SPEEDSHIFT PLUS TCT 9G) нареканий не вызывает. На рынке достаточно хороших вариантов, которые можно спокойно рассмотреть к покупке после диагностики.