“Мне нравится выявлять потребности клиентов, находить для них решения, которые не только помогут им, но и принесут пользу компании.”
Прямолинейность и честность Александра закрыли ему путь в банковской сфере: он не хотел продавать кредитные продукты, а ничего другого банки предложить не могли. Пришлось менять профессиональную деятельность — и свой опыт в продажах Александр решил совместить с симпатией к автомобилям.
С этого решения начался долгий путь в автобизнесе — до прихода в Автопрагмат Александр 12 лет работал в крупных автосалонах менеджером по продажам новых автомобилей и авто с пробегом разных марок. Колоссальный опыт, багаж знаний, понимание рынка — все это помогло ему быстро стать ценным сотрудником, которого клиенты уважают.
Александру близка философия компании — потребности клиентов выше дохода. И причастность к команде, которая ставит человечность во главу угла, приносит ему удовольствие.
Такой настрой не может не сказаться на работе: с клиентами Александр открыт, честен и прежде всего старается выявить их реальные потребности. Автомобиль — это инструмент, и для выполнения задачи он должен быть подобран правильно. Именно такая позиция помогает Александру давать клиентам честные рекомендации и предлагать решения, которые им действительно помогут.
Образование: Волгоградский Государственный Архитектурно-строительный Университет —Финансы и кредит, 2011