+7 495 120 17 38
с 10:00 до 20:00 без выходных
Оставить заявку

Как происходит проверка автомобиля?

Документы

Еще на этапе отбора объявлений (или перед выездной диагностикой) специалист пробивает автомобиль по различным базам. При осмотре он проверяет идентификационные номера на кузове (VIN) и двигателе, убеждается, что они читаемы и не перебиты, и сверяет их с данными в блоках управления. А также:

  • подтверждает сервисную историю и пробег,
  • расшифровывает коды комплектации и сопоставляет их с реальной комплектацией авто,
  • проверяет наличие и подлинность документов о покупке авто предыдущим собственником.

    А еще специалист проверяет авто на штрафы, нахождение в залоге, запреты на регистрационные действия и другие юридические неприятности.

    Кузов

    Полностью проверяем силовую часть кузова (крышу, стойки, лонжероны, днище) и навесные элементы (крылья, двери, капот, пластиковые детали). Эталоном считаем кузов нового автомобиля. Специалист уже при визуальном осмотре увидит дефекты, вторичные окрасы, замаскированный ремонт и следы демонтажа. А незаметные глазу проблемы позволит увидеть толщиномер — прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия. Он покажет, перекрашены ли детали, и спрятана ли под краской шпатлевка.

    Двигатель и КПП

    Специалист выполняет общий осмотр двигателя, заводит и слушает его, чтобы выявить вибрации, свист, постукивания и другие свидетельства о возможных неисправностях. Затем, если продавец предоставляет такую возможность, специалист проводит тест-драйв автомобиля и проверяет поведение двигателя и трансмиссии в деле.

    Подвеска и ходовая часть

    Часть неисправностей подвески специалист выявит во время внимательного осмотра и тест-драйва. Затем автомобиль нужно осмотреть на подъемнике. Там специалист определит состояние рычагов, сайлентблоков и пыльников, проверит на люфт опоры стабилизаторов, выявит износ амортизаторов и других элементов подвески и ходовой. А также обнаружит утечки жидкостей и запотевания.

    Тормозная система

    Мы уделяем особое внимание проверке тормозной системы автомобиля, ведь ее состояние — залог вашей безопасности. Специалист проверяет общий износ расходных частей тормозной системы (диски и колодки), равномерность износа, и оценивает оставшийся срок службы. Затем специалист изучает состояние суппортов и других тормозных механизмов, а также электронных систем: таких, как антиблокировка, антипробуксовка, антизанос.

    Электроника

    Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой, поэтому проблемы с ней встречаются довольно часто. При помощи диагностического сканера специалист ищет ошибки в работе всех электрических модулей автомобиля. В том числе, обязательно проверит оборудование для комфорта водителя — кондиционирование, электроподъемники, аудио- и видеосистемы, круиз-контроль и многое другое.

    Чтобы заказать выездную диагностику автомобиля, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • Оставить заявку