«Стремлюсь сделать компанию топовой по всем параметрам: и для клиентов, и для сотрудников»
Таня c детства увлекалась авиацией, техникой и точными науками, но свернула на кривую дорожку диджитала. До прихода в команду Таня работала в автосервисе, где занималась маркетингом и SMM. В Автопрагмате делает то, что нравится — изучает автомобили, их рынок и представляет компанию на просторах интернета.
Перфекционизм и аналитический склад ума помогают ей создавать интересные, уникальные, а главное — достоверные материалы, которые полезны водителям с опытом, но особенно — начинающим автовладельцам. Для этого Таня перелопачивает горы технического материала, опрашивает специалистов, собирает мнения менеджеров, чтобы статьи и посты были информативными, полными и точными.
Главная задача, которую Татьяна ставит перед собой как профессионал — это делать то, что на рынке не делает никто. Именно такой подход, по ее убеждению, делает компанию лучшей — и для клиентов, и для сотрудников. В коллективе ей важна теплая, дружеская атмосфера — и с каждым специалистом, менеджером и руководителем она старается наладить контакт.
Таня убеждена: автоподбор может облегчить жизнь каждого водителя, и ей хочется, чтобы каждый знал, куда можно обратиться за качественной услугой. И в Автопрагмате, где главная ценность — это люди, а не сиюминутная выручка, она нашла команду единомышленников.